Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора LG 32LF580U

Ремонт телевизора LG 32LF580U

Телевизор  LG 32LF580U

 

 LG 32LF580U

         

                                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер экрана 32" (81 см)
Разрешение экрана 1366x768
 Мощность Звука 20 Вт (2x10 Вт)

Размеры (Ш x В x Г)

Размеры с подставкой (ШxВxГ)

Размеры без подставки 

 

750 x 485 x 22 мм


750 x 430 x 60 мм

                                   

                        ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

 

Проблема

Решение

Телевизор не реагирует на команды пульта дистанционного управления (пульта ДУ).

*  Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.

*  Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены (   к   ,                к    ). При необходимости замените батареи новыми.

* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из сторо- ны в сторону. Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.

ТВ не включается: отсутствуют изображе- ние и звук.

*  Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.

* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.

* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).

Телевизор самопроиз- вольно выключается.

*  Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.

*  Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключа- ется по таймеру для сбережения энергии.

* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».

См. «Таймер сна».

*  Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автомати- чески.

При подсоединении к компьютеру (RGB/HDMI), отобража- ется сообщение «Нет сигнала» или «Невер- ный формат».

*  Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка

INPUT).

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установ- лена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.

* Переподключите кабель RGB/HDMI.

* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.

Во время просмотра отсутствует или искажен звук.

* Нажмите кнопку           или         на ПДУ.

* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» MUTE  .

* Переключите канал. Возможно проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ  Ручная настройка  Система.

* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).

* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.

* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.

*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».

Отображается чёрно-белое изображение или низкое качество цветопередачи.

* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Питание включено, но отображается очень тёмное изображение.

* Проверьте функцию Экономия энергии (Есо) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.

* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

На экране отображает- ся надпись

«Нет сигнала».

* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка  INPUT).

* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и работоспособно.

* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.

* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.

Изображение на экране ТВ с ПК отображается не полностью или с искажениями.

*  Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню «ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели].

* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой

Input (Вход) [Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

Проблема

Решение

Низкое качество изображения некоторых каналов. Полосы, линии, штрихи на изображении или изображение размыто.

*  Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ      Ручная настройка     Система.

*  Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.

*  Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Не настраивает каналы, настраивает не все каналы.

*  Выберите правильный режим поиска: Антенна (если у Вас собственная антенна, направленная на ТВ вышку) или кабельное ТВ (если Ваша квартира подключена к домовой антенне) и заново произведите автопоиск.

Если Вашего кабельного оператора нет в списке при выборе Кабельное ТВ - выберите опцию Другие операторы                   тип поиска Быстрый     Введите начальную частоту (46000) или выберите ПОЛНЫЙ поиск (занимает дополнительное время).

*  Проверьте правильность направления собственной антенны, целостность кабеля, разъемов, надежность подключения.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите Программное Обеспечение (ПО). ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

*  Обратитесь к кабельному оператору для проверки сигнала.

Не описанная (другая) проблема воспроизведения и передачи сигналов.

Не работает какая-либо функция, заложенная в ТВ.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню УСТАНОВКИ. (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите программное обеспечение (ПО).

ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

 

инструкция по эксплуатации