Ремонт телевизора LG 27MD5KA-B

Телевизор  LG 27MD5KA-B

LG 32LB582V

                                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Цифровое ТВ

Аналоговое ТВ

 

 

Стандарт вещания

DVB-T DVB-T2 DVB-C DVB-S/S2

 

PAL/SECAM, B/G, D/K, I SECAM L

 

 

Зона покрытия канала (диапазон частот)

DVB-S/S2

DVB-C

DVB-T/T2

 

 

 

46 – 862 МГц

 

 

950 – 2150 МГц

 

 

46 – 890 МГц

VHF III : 174 – 230 МГц UHF IV : 470 – 606 МГц UHF V : 606 – 862 МГц

S полоса II : 230 – 300 МГц S полоса III : 300 – 470 МГц

Максимальноеколичество каналов в списке

 

6000

 

2000

Волновоесопротивлениеантенны

 

75 Ω

(Только для 32LJ622V-ZB, 43/49LJ624V-ZC, 55LJ625V-ZB)

 

Беспроводной модуль: технические характеристики (LGSWFAC71)

беспроводной LAN (IEEE 802.11a/b/g/n/ac)

Диапазон частот

Выходная мощность

(Макс.)

2400 — 2483,5 МГц

5150 — 5725 МГц

5725 — 5850 МГц (Для

стран, не входящих в ЕС)

13 дБм

16,5 дБм

10 дБм

Стандарт “IEEE802.11ac” недоступен в некоторых странах.

 

(Только для 55LJ622V-ZB, 43/49LJ622V-ZC, 43/49LJ625V-ZC)

 

Беспроводной модуль: технические характеристики (LGSBWAC72)

беспроводной LAN (IEEE 802.11a/b/g/n/ac)

Диапазон частот

Выходная мощность

(Макс.)

2400 — 2483,5 МГц

5150 — 5725 МГц

5725 — 5850 МГц (Для

стран, не входящих в ЕС)

14 дБм

16,5 дБм

11,5 дБм

Bluetooth

Диапазон частот

Выходная мощность

(Макс.)

2400 — 2483,5 МГц

8,5 дБм

Стандарт “IEEE802.11ac” недоступен в некоторых странах.

 

 

 

 

 

 

AC-DC

адаптер

32LJ60**

Производитель: Lien Chang Модель: LCAP45 Производитель: APD Модель: DA-48G19 Производитель: Chicony Модель: A16-048N2A

Производитель: LG Innotek Модель: PSAC-L655

Входное напряжение: AC 100 - 240 B ~ 50/60 Гц

Выходное напряжение: DC 19 B  

2,53 A

 

                           ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

   

Проблема

Решение

Телевизор не реагирует на команды пульта дистанционного управления (пульта ДУ).

*  Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.

*  Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены (   к   ,                к    ). При необходимости замените батареи новыми.

* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из сторо- ны в сторону. Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.

ТВ не включается: отсутствуют изображе- ние и звук.

*  Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.

* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.

* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).

Телевизор самопроиз- вольно выключается.

*  Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.

*  Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключа- ется по таймеру для сбережения энергии.

* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».

См. «Таймер сна».

*  Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автомати- чески.

При подсоединении к компьютеру (DVI/HDMI), отобража- ется сообщение «Нет сигнала» или «Невер- ный формат».

*  Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка

INPUT).

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установ- лена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.

* Переподключите кабель HDMI.

* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.

Во время просмотра отсутствует или искажен звук.

* Нажмите кнопку           или         на ПДУ.

* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» MUTE   .

* Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ  Ручная настройка  Система.

* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).

* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.

* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.

*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».

Отображается чёрно-белое изображение или низкое качество цветопередачи.

* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Питание включено, но отображается очень тёмное изображение.

* Проверьте функцию Экономия энергии (ЕCO) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.

* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

На экране отображает- ся надпись

«Нет сигнала».

* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка  INPUT).

* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и работоспособно.

* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.

* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.

Изображение на экране ТВ с ПК отображается не полностью или с искажениями.

*  Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню «ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели].

* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC(ПК) кнопкой

Input(Вход) [Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

Проблема

Решение

Низкое качество изображения некоторых каналов. Полосы, линии, штрихи на изображении или изображение размыто.

*  Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ      Ручная настройка     Система.

*  Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.

*  Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Не настраивает каналы, настраивает не все каналы.

*  Выберите правильный режим поиска: Антенна (если у Вас собственная антенна, направленная на ТВ вышку) или кабельное ТВ (если Ваша квартира подключена к домовой антенне) и заново произведите автопоиск.

Если Вашего кабельного оператора нет в списке при выборе Кабельное ТВ - выберите опцию Другие операторы                   тип поиска Быстрый     Введите начальную частоту (46000) или выберите ПОЛНЫЙ поиск (занимает дополнительное время).

*  Проверьте правильность направления собственной антенны, целостность кабеля, разъемов, надежность подключения.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите Программное Обеспечение (ПО). ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

*  Обратитесь к кабельному оператору для проверки сигнала.

Не описанная (другая) проблема воспроизведения и передачи сигналов.

Не работает какая-либо функция, заложенная в ТВ.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню УСТАНОВКИ. (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите программное обеспечение (ПО).

ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

 

инструкция по эксплуатации