Ремонт телевизора LG 32LB582V

Телевизор LG 32LB582V

LG 32LB582V.

 

                                          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер экрана 32" (81 см)
Разрешение экрана 1920x1080
 Мощность Звука 20 Вт (2x10 Вт)

Размеры (Ш x В x Г)

Ширина (с подставкой)

Высота (с подставкой)

Высота (с подставкой)

 

73.2 см

48 см

21 см

Вес (с подставкой) 6.2 кг

                                     ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

ПРОБЛЕМА ПУТИ РЕШЕНИЯ
Низкое качество изображения некоторых аналоговых каналов. Помехи, линии, снег, штрихи на изображении.
  • Переключите канал. Возможно, проблема только с этим каналом. Проверьте систему вещания в меню КАНАЛЫ - Ручная настройка - Система.
  • Слабый сигнал. Направьте антенну в правильном направлении или установите усилитель ТВ сигнала.
  • Убедитесь в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.
  • Произведите Автопоиск заново или воспользуйтесь Ручным поиском для подстройки.
На экране отображается надпись «Нет сигнала».
  • Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню ВХОД (Кнопка INPUT).
  • [ТВ вход] Проверьте, вещается в настоящий момент этот канал. Переключите канал.
  • [Внешний вход] Убедитесь, что подключённое устройство надежно подключено, включено и работоспособно.
  • Замените сигнальный кабель, возможно проблема с ним.

ПРОБЛЕМЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
This is the Home button on the Magic remote control.  Настройки  ПОДЕРЖКА  Графический тест
Запустите графический тест для того, чтобы убедиться, что экран и схема обработки в норме.
Если проблем с тестовым изображением нет, проверьте подключение внешнего устройства и сигнал вещания.

ПРОБЛЕМА ПУТИ РЕШЕНИЯ
Изображение двоится либо на экране присутствуют полосы, затрудняющие просмотр (Аналоговое ТВ).
  • Сориентируйте антенну на ТВ-вышку.
  • Проверьте питание антенного усилителя (при наличии).
  • Проверьте антенный кабель и ТВ разводку.
  • Если источник сигнала подключен к ТВ-розетке, попробуйте подключить напрямую без использования ТВ-розетки.
Периодически на экране появляются помехи, рябь, сетка, линии.
  • Причиной может быть наличие сильных радиопомех. Отключите другие электронные устройства, например, моб. телефоны, микроволновки, электроинструменты и другие небольшие электроприборы.
На цифровых каналах (DTV) "мозаика" или прерывается вещание.
  • Причиной может быть слабый уровень сигнала или его нестабильный приём. Настройте ориентацию антенны (тарелки), кабель (ТВ разводку), соединители и разъёмы).
  • Попробуйте обновить ПО в телевизоре с официального сайта LG.
  • Если в меню Ручная настройка слабые уровень или качество сигнала, необходимо связаться с антенной службой или с оператором.
Автопоиск не нашел цифровых каналов при подключённом кабеле.
  • Измените Режим приёма нажав (выбрав) LIST (список каналов)
  • Антенна (DVB-T/T2)-эфирное вещание. Кабельное ТВ (DVB-C). Спутник (DVB-S/S2).
  • проверьте антенный кабель и ТВ разводку;
  • При Автопоиске кабельного ТВ - Выберите Другие операторы (если Вашего оператора нет в списке) - Режим поиска Полный.
  • Необходимо обратиться к оператору, предоставляющему цифровой сигнал. Уточните параметры и произведите поиск вручную.
"Нет сигнала", нечёткое (нестабильное) изображение при подключении к источнику по HDMI.
  • Проверьте характеристики и качество самого HDMI кабеля. Изображение на экране может появляться и исчезать или неверно отображаться.
  • Убедитесь, что все кабели подключены надёжно.
  • Если Ваш ТВ подключён к ПК по HDMI-промаркируйте подключённый вход как подключение к ПК (PC) через меню переключения входов.
  • Проверьте параметры выходного сигнала в источнике. Возможно, выдаваемый сигнал имеет не поддерживаемые в ТВ параметры
Проблемы с подключением USB памяти.
  • Проверьте работоспособность устройства на ПК.
  • Удостоверьтесь, что используются USB-устройство и кабель версии USB 2.0 и выше.
  • Проверьте формат устройства, переформатируйте на ПК.

ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ
This is the Home button on the Magic remote control.  Настройки  ПОДДЕРЖКА  Звуковой тест
Запустите звуковой тест (Внимание! Большая громкость теста), чтобы убедиться, что схема обработки сигнала в норме.
Если тест пройден, проверьте подключённые внешние устройства.

ПРОБЛЕМА ПУТИ РЕШЕНИЯ
Экран включён, но звук отсутствует.
  • Проверьте другие каналы или источники входов.
  • Удостоверьтесь, что для значения Динамики ТВ установлено значение Вкл.в Меню ЗВУК - Аудиовыход
  • Если отсутствует звук на Цифровых каналах, поменяйте звуковую дорожку в Q.Menu или задайте формат звуковой дорожки по умолчанию в меню ЗВУК в Настройках звука DTV.
Звук воспроизводится с помехами на Аналоговом ТВ, или звук идет только из одного динамика.
  • В зоне плохого приёма или в случае нестабильной работы функции Звук задайте режим Моно в быстром меню [Q.Menu]
  • Настройте Баланс динамиков, используя меню ЗВУК в Настройках звука.
Звук не синхронизирован с изображением или прерывается.
  • Проблема может касаться только определённого канала. Возможно причиной является нестабильное вещание. Обратитесь к оператору.
  • Попробуйте вручную синхронизировать задержку в меню ЗВУК - Рег. Задержки звука
При переключении каналов или источников входов изменяется громкость.
  • Громкость может изменяться от канала к каналу или во входных устройствах.
  • Установите для параметра Автогромкостьзначение Вкл.
  • Проверьте уровень вывода звука с внешнего устройства.
Некоторые каналы содержат только музыкальный фон.
(Программа предназначена для иностранных зрителей)
  • В меню Языки выберите Язык  Язык аудио.
Нет звука с HDMI или USB.
  • Убедитесь, что вы используете высокоскоростной кабель HDMI.
  • Убедитесь, что используется USB-устройство и USB-кабель версии 2.0 и выше.
  • Используйте только обычные музыкальные файлы (*mp3).

ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ К ПК

ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА И РЕШЕНИЕ
Экран не запускается при подключения к компьютеру. Отображается сообщение “Нет сигнала” или “Неверный формат”.
  • Убедитесь в надежности соединения ТВ и компьютера. Повторно переподключите кабель HDMI.
  • Выключите телевизор и снова включите его с помощью пульта ДУ.
  • Перезапустите компьютер, пока телевизор включён.
  • Проверьте, верно ли настроено разрешение и параметры вывода изображения видеокарты в ПК.
  • Для использования ТВ в качестве второго монитора убедитесь, что компьютер или ноутбук поддерживает подачу изображения на 2 монитора.
Нет звука от компьютера при подключении по HDMI.
  • Проверьте, поддерживает ли ваша видеокарта вывод звука по HDMI.
  • Измените вывод звука в настройках "Устройства воспроизведения" на ПК.
  • (для видеокарт формата DVI требуется отдельный звуковой кабель.)
При подключении к ПК изображение на экране частично обрезано или сдвинуто в одну из сторон.
  • Настройте разрешение экрана в ПК. Если это не помогает, перезагрузите компьютер
  • При подключении по HDMI: обозначьте используемый вход как PC (ПК) или выберите формат экрана Исходный, установив Режим Экрана Кино
  • RGB подключение [Данная функция доступна только для определенных моделей.] Выберите Экран и настройте параметры Расположение / Размер / Фаза.

Проблемы при проигрывании фильмов в SmartShareTM по USB или LAN

ПРОБЛЕМА ПРИЧИНА И РЕШЕНИЕ
Не отображаются файлы в разделе видео.
  • Проверьте, читается ли файл с устройства USB на компьютере.
  • Проверьте, поддерживается ли такой формат файлов.
Появляется сообщение "Недопустимый файл" или изображение на экране отображается неверно, даже если со звуком все в порядке.
  • Удостоверьтесь, что файл проигрывается без ошибок на видеоплеере компьютера. (Проверьте на наличие поврежденных файлов.)
  • Проверьте, поддерживает ли ТВ такое разрешение видео.
  • Убедитесь, что ТВ поддерживает такой видео / аудиокодек.
  • Убедитесь, что ТВ поддерживает такую частоту кадров и битрейт видео.
Появляется сообщение "неподдерживаемый аудиокодек" или звук не воспроизводится, даже если с изображением всё в порядке.
  • Проверьте другую аудиодорожку, изменив выбор через Q.Menu.
  • Удостоверьтесь, что файл проигрывается без ошибок на плеере компьютера. (Проверьте на наличие повреждённых файлов.)
  • Проверьте, поддерживает ли ТВ такой аудиокодек.
  • Убедитесь, что телевизор поддерживает такой битрейт передачи данных звука.
  • Убедитесь, что телевизор поддерживает такую частоту дискретизации и формат кодирования.
Не отображаются субтитры.
  • Удостоверьтесь, что файл проигрывается без ошибок на ПК. (Проверьте на наличие повреждённых файлов.)
  • Проверьте, чтобы название видеофайла и файла с субтитрами совпадало.
  • Убедитесь, что видеофайл и файл с субтитрами находятся в одной папке.
  • Проверьте, поддерживается ли такой формат файла субтитров.
  • Проверьте, поддерживается ли такой язык субтитров. (Для проверки языка файлов с субтитрами откройте файл в редакторе Блокнот на ПК.)
  • Выбор файлов субтитров по DLNA не поддерживается.

Тест сигнала
[Данная функция доступна только в определённых странах.]
This is the Home button on the Magic remote control.  Настройки  ПОДДЕРЖКА  Тест сигнала
Отображается информация о мультиплексах (MUX), сведениях о каналах и т.д. Тест сигнала будет отображаться только для Антенны (DVB-T/T2) или Кабельного ТВ (DVB-C).
Проверку уровня и качества сигнала для Спутника можно проверить в меню Ручной поиск.
Получение информации об устройстве.
Воспользуйтесь следующим меню:
This is the Home button on the Magic remote control.  Настройки  ПОДДЕРЖКА  Информация о продукте / услуге.
Если ничего не помогло.
Если в списке описанных проблем Вы не нашли ответы, либо ничего не помогло, произведите сброс настроек до заводских в меню: 
This is the Home button on the Magic remote control.  Настройки  УСТАНОВКИ  Заводские настройки, а также обновите ПО в ТВ с официального сайта LG используя информацию об устройстве.
инструкции по эксплуатации