Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора LG 32LF562U

Ремонт телевизора LG 32LF562U

Телевизор LG 32LF562U

LG 32LF562U

                                                  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер экрана 32" (81 см)
Разрешение экрана 1366x768
 Мощность Звука 20 Вт (2x10 Вт)
Размеры (Ш x В x Г) 732x475x185 мм
вес 6.2 кг 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

При возникновении следующих симптомов, произведите проверки и настройки, описанные ниже.
Эксплуатационные неисправности

Невозможно смотреть некоторые каналы.
  • Настройте положение и ориентацию антенны.
  • Сохраните каналы, которые хотите смотреть, используя Автопоиск или Редактор каналов.
При включении ТВ изображение на экране появляется с задержкой.
  • Это нормальное явление. Задержки возникают из-за процесса устранения шумов изображения, которые могут возникнуть при первичном включении ТВ.

Проблемы с изображением.
SETTINGS  Поддержка клиента (красная кнопка)  Графический тест
Запустите графический тест для того, чтобы убедиться, что исходящий графический сигнал в норме.
Если графический тест не выявил неполадок, проверьте подключенные внешние устройства и сигнал вещания.

Изображение одного или нескольких предыдущих каналов не полностью исчезает с экрана, либо на экране присутствуют инородные линии.
  • Отрегулируйте ориентацию антенны относительно ТВ-передатчика или воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации для подключения антенны.
Время от времени на экране появляется вертикальная или горизонтальная рябь или сетка.
  • Это может быть вызвано сильными электронными помехами. Если причина в этом - выключите мобильные телефоны, фены, дрели вблизи устройства.
Во время просмотра цифрового вещания экран не работает должным образом, либо картинка на нем замирает.
  • Причиной этого может быть слабый уровень сигнала или его нестабильный приём. Настройте ориентацию антенны и подключение кабеля.
  • Вы можете проверить уровень и качество сигнала в меню Ручная настройка. Если уровень или качество сигнала низкие или нестабильны, необходимо связаться с телеоператором или службой поддержки.
Цифровое вещание недоступно даже при подключенном кабеле.
  • Необходимо обратиться к оператору, предоставляющему услуги абонирования и/или цифровой сигнал. (В зависимости от типа абонирования, цифровое вещание может не поддерживаться). Проверьте режим приёма ТВ каналов.
Экран неактивен или изображение нечеткое при подключении к источнику HDMIⓇ.
  • Проверьте технические характеристики HDMIⓇ-кабеля. Если Ваш HDMIⓇ-кабель не является оригинальным, изображения на экране могут появляться и исчезать или неверно отображаться.
  • Убедитесь, что все кабели подключены надежно. Если подключение кабеля ненадежно, изображение может показываться неверно.
Не работает с устройствами хранения USB.
  • Удостоверьтесь, что используется USB-устройство и кабель USB версии 2.0 и выше. Подключаемые USB накопители должны быть отформатированы в FAT32 или NTFS файловые системы с помощью ОС Windows.

Проблемы со звуком
SETTINGS  Поддержка клиента (красная кнопка)  Звуковой тест
Запустите звуковой тест для того, чтобы убедиться, что исходящий звуковой сигнал в норме.
Если звуковой тест не выявил неполадок, проверьте подключенные внешние устройства и сигнал вещания.

Экран включен, но звук отсутствует.
  • Проверьте остальные ТВ-каналы.
  • [Данная функция доступна только для определённых моделей.] Переключите аудиовыход на Динамики ТВ.

При переключении каналов изменяется громкость.
  • Громкость может варьироваться от канала к каналу.
  • Включите Автогромкость.
Некоторые каналы не содержат звука, либо имеют только музыкальный фон. (в том случае, если программа предназначена для иностранных зрителей).
  • В меню выберите Язык(Language)  Язык аудио.
При подключении к источнику HDMIⓇ / USB звук отсутствует.
  • Удостоверьтесь, что у Вас высокоскоростной HDMIⓇ кабель.
  • Убедитесь, что используется USB-устройство и кабель USB версии 2.0 и выше.
  • Используйте только обычные музыкальные файлы (*mp3).

Проблемы с подключением к ПК (Только для моделей, которые поддерживают подключение к компьютеру по RGB)

Экран не запускается после подключения к компьютеру.
  • Проверьте, чтобы соединение ТВ и компьютера было надёжным.
  • Проверьте, верно ли настроено разрешение экрана для РС входа.
  • Для использования ТВ в качестве второго монитора убедитесь, что компьютер
  • или ноутбук поддерживает подачу изображения на 2 монитора.
Отсутствие звука при подсоединении компьютера при помощи HDMI кабеля.
  • Проверьте, поддерживает ли Ваша видеокарта вывод звука по HDMI. (для видеокарт формата DVI требуется отдельный звуковой кабель.)
При подключении к компьютеру по RGB (D-sub) изображение на экране частично обрезано или сдвинуто в одну из сторон.
  • Настройте разрешение экрана, которое поддерживают ПК и ТВ. (Если это не помогает, перезагрузите компьютер). Выполните автоподстройку в меню SETTINGS  ЭКРАН  ЭКРАН  Автонастройка.

Проблемы при проигрывании фильмов в Мультимедиа.

Не отображаются файлы в разделе Видео.
  • Проверьте, читается ли файл с устройства USB на компьютере.
  • Проверьте, поддерживается ли такой формат файлов.
Файл поврежден. Появляется приведенное выше сообщение об ошибке. Не воспроизводится звук, видео или субтитры.
  • Удостоверьтесь, что на видеоплеере компьютера файл проигрывается без ошибок. (Проверьте на наличие поврежденных секторов).
  • Проверьте, поддерживает ли Мультимедиа формат выбранного файла.

Для получения информации о ПО в ТВ воспользуйтесь следующим меню.
[Данная функция доступна только для определённых моделей.]
SETTINGS  Поддержка клиента (красная кнопка)  Инф. о продукте/услуге

 

инстркции по эксплуатации