Ремонт телевизора LG 32LH510U

                     Телевизор LG 32LH510U

LG 32LH510U

 

                                          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размер экрана 32" (81 см)
Разрешение экрана 1366 × 768
Мощность звука 6 Вт (2x3 Вт)
Размеры (Ш x В x Г)
Ширина без подставки 734 мм
Высота без подставки 438 мм
Толщина без подставки 71 мм
Вес без подставки 4.5 кг
Ширина с подставкой 734 мм
Высота с подставкой 474 мм
Толщина с подставкой 172 мм
Вес с подставкой 4.7 кг

                          ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

Проблема

Решение

Телевизор не реагирует на команды пульта дистанционного управления (пульта ДУ).

*  Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.

*  Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены ( к ,                     к    ). При необходимости замените батареи новыми.

* При использовании пульта ДУ Magic [в зависимости от модели] потрясите пульт из сторо- ны в сторону. Убедитесь в том, что пульт и ТВ сопряжены.

ТВ не включается: отсутствуют изображе- ние и звук.

*  Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.

* Убедитесь, что шнур питания надёжно подключен к розетке и к ТВ.

* Убедитесь, что ТВ включён (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).

Телевизор самопроиз- вольно выключается.

*  Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.

*  Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключа- ется по таймеру для сбережения энергии.

* Проверьте функции Таймер сна и Время выкл.- активируется в настройках «ВРЕМЯ».

См. «Таймер сна».

*  Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автомати- чески.

При подсоединении к компьютеру (RGB/HDMI), отобража- ется сообщение «Нет сигнала» или «Невер- ный формат».

*  Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка

INPUT).

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установ- лена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

* Выключите/включите ТВ с помощью пульта ДУ.

* Переподключите кабель HDMI.

* Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.

Во время просмотра отсутствует или искажен звук.

* Нажмите кнопку           или         на ПДУ.

* Убедитесь, что не включен режим «Без звука» MUTE  .

* Переключите канал. Возможно проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ  Ручная настройка  Система.

* Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).

* Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.

* При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.

*Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».

Отображается чёрно-белое изображение или низкое качество цветопередачи.

* Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Питание включено, но отображается очень тёмное изображение.

* Проверьте функцию Экономия энергии (Есо) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.

* Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».

* Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

На экране отображает- ся надпись

«Нет сигнала».

* Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка  INPUT).

* Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и работоспособно.

* Попробуйте поменять сигнальный кабель, возможно проблема с ним.

* Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.

Изображение на экране ТВ с ПК отображается не полностью или с искажениями.

*  Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню «ЭКРАН» - только для RGB [в зависимости от модели].

* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC (ПК) кнопкой

Input (Вход) [Используйте масштабирование в настройках видеокарты на ПК].

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

 

Проблема

Решение

Низкое качество изображения некоторых каналов. Полосы, линии, штрихи на изображении или изображение размыто.

*  Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ      Ручная настройка     Система.

*  Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.

*  Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Не настраивает каналы, настраивает не все каналы.

*  Выберите правильный режим поиска: Антенна (если у Вас собственная антенна, направленная на ТВ вышку) или кабельное ТВ (если Ваша квартира подключена к домовой антенне) и заново произведите автопоиск.

Если Вашего кабельного оператора нет в списке при выборе Кабельное ТВ - выберите опцию Другие операторы                   тип поиска Быстрый     Введите начальную частоту (46000) или выберите ПОЛНЫЙ поиск (занимает дополнительное время).

*  Проверьте правильность направления собственной антенны, целостность кабеля, разъемов, надежность подключения.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите Программное Обеспечение (ПО). ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

*  Обратитесь к кабельному оператору для проверки сигнала.

Не описанная (другая) проблема воспроизведения и передачи сигналов.

Не работает какая-либо функция, заложенная в ТВ.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню УСТАНОВКИ. (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите программное обеспечение (ПО).

ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

 инструкция по эксплуатации