Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора LG 42LN540V

Ремонт телевизора LG 42LN540V

Телевизор LG 42LN540V

LG 42LN540V

                                          ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер экрана 42" (107 см)
Разрешение экрана 1920x1080
Мощность Звука 20 Вт (2х10 Вт)

Размеры (Ш x В x Г)

Размеры с подставкой

Размеры без подставки 

Вес с подставкой

Вес без подставки

 

968x629x236 мм

968x579x79 мм

10.7 кг

9.6 кг

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

Проблема

Решение

Невозможно управлять телевизором с помощью пульта дистанционного управления.

*  Убедитесь в отсутствии препятствий между ТВ и пультом дистанционного управления.

*  Убедитесь, что батареи заряжены и правильно установлены ( к ,                к    ). При необходимости замените батареи новыми.

Телевизор самопроиз- вольно выключается.

*  Проверьте надежность подключения электросети (место: розетка/ТВ). Возможно, произошел сбой в сети электропитания, плохой контакт в розетке.

*  Если на ТВ не подавались сигналы управления с ПДУ в течение двух часов, ТВ отключа- ется по таймеру для сбережения энергии.

*  Проверьте функции Таймер сна и Время выкл. активируется в настройках «ВРЕМЯ». См. «Таймер сна»

*  Если отсутствует входной сигнал в течение 15 минут, телевизор выключится автомати- чески.

При подсоединении к компьютеру (RGB/HDMI), отобража- ется сообщение «Нет сигнала» или «Невер- ный формат».

*  Убедитесь, что выбран правильный источник входного сигнала - меню «ВХОД» (кнопка

INPUT).

*  Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установ- лена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

*  Выключите/включите ТВ с помощью пульту ДУ.

*Переподключите кабель RGB/HDMI.

*  Перезагрузите компьютер не выключая ТВ.

Во время просмотра отсутствует или искажен звук.

*  Нажмите кнопку           или          на ПДУ.

*  Убедитесь, что не включен режим «Без звука» MUTE  .

*  Переключите канал. Возможно проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ     Ручная настройка     Система.

*  Если звук отсутствует/искажен на определенных ТВ каналах, измените звуковую дорожку

или переключите моно/стерео через меню быстрого доступа (Q.Menu).

*  Убедитесь, что аудиокабели подключены правильно и не повреждены.

*  При воспроизведении видеоконтента с USB-носителя, формат звуковой дорожки может не поддерживаться.

*  Проверьте вывод звука в меню «ЗВУК», опция «Аудиовыход».

Отображается черно-белое изображение или низкое качество цветопередачи.

*  Отрегулируйте Цветность, Оттенки и Цветовую температуру в меню «ЭКРАН».

*  Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

ТВ не включается: отсутствуют изображе- ние и звук.

*  Убедитесь, что розетка работает, сетевое напряжение присутствует, подключив к ней другие электроприборы.

*  Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к розетке и к ТВ.

*  Убедитесь, что ТВ включен (включите ТВ кнопкой, расположенной на панели).

Питание включено, но отображается очень темное изображение.

* Проверьте функцию Экономия энергии (Есо) в меню «ЭКРАН». При необходимости отключите.

*  Отрегулируйте Яркость и Контрастность в меню «ЭКРАН».

*  Произведите Сброс настроек экрана в меню «ЭКРАН».

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

На экране отображает- ся надпись

«Нет сигнала».

*  Проверьте правильность выбора входного сигнала в меню «ВХОД» (кнопка INPUT).

*  Убедитесь, что внешнее устройство надежно подключено с помощью сигнального кабеля, включено и работоспособно.

*  Замените сигнальный кабель, возможно проблема с ним.

*  Обратитесь к разделу Подключений инструкции пользователя и подключите внешнее устройство.

 

Проблема

Решение

Изображение на экране ТВ с ПК отображается не полностью или с искажениями.

* Выполните автонастройку или настройте параметры позиции вручную с помощью опции Экран в меню «ЭКРАН».

* При использовании HDMI-кабеля, переименуйте соответствующий вход в PC(ПК) с помощью кнопки Input (Входы).

* Убедитесь, что ТВ поддерживает разрешение и частоту кадров видеокарты. Если установлена неподдерживаемая частота или разрешение в настройках видеокарты - установите рекомендуемые параметры.

Низкое качество изображения некоторых каналов. Полосы, линии, штрихи на изображении или изображение размыто.

*  Переключите канал. Возможно, проблема связана с каналом. Для аналоговых каналов проблема может быть связана с определением системы вещания, измените в меню КАНАЛЫ      Ручная настройка     Система.

*  Сигнал станции слишком слабый. Направьте антенну в правильном направлении.

*  Убедитесь, в отсутствии источников помех, например, других электрических устройств или электроинструментов.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

Не настраивает каналы, настраивает не все каналы

*Выберите правильный режим поиска: Антенна (если у Вас собственная антенна, направленная на ТВ вышку) или Кабельное ТВ (если Ваша квартира подключена к домовой антенне) и заново произведите автопоиск.

*  Если Вашего кабельного оператора нет в списке при выборе Кабельное ТВ - выбе- рите опцию Другие операторы             тип поиска Быстрый     Введите начальную частоту (46000) или выберите ПОЛНЫЙ поиск (занимает дополнительное время).

*  Проверьте правильность направления собственной антенны, целостность кабеля, разъемов, надежность подключения.

*  Произведите сброс на Заводские настройки в меню «УСТАНОВКИ». (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите программное обеспечение (ПО). ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

*  Обратитесь к кабельному оператору для проверки сигнала.

Не описанная (другая) проблема воспроизведения и передачи сигналов.

Не работает какая-либо функция, заложенная в ТВ.

* Произведите сброс на Заводские настройки в меню УСТАНОВКИ. (Все пользовательские настройки и каналы будут удалены).

*  Обновите программное обеспечение (ПО).

ПО в соответствии с моделью ТВ и инструкцию по обновлению можно найти на официальном сайте www.lg.com.

 инструкции по эксплуатации