Ремонт телевизора DAEWOO L43S650VHE

Телевизор DAEWOO L43S650VHE

 

          L32S650VHE

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

43"

Макс. разрешение

1920x1080

Оптимальное разрешение

1920x1080, 60 Гц

Шаг субпикселей

0.164 (мм) X 0.490 (мм)

Площадь видимой части экрана

4982,80 (см2)

Электропитание

AC100–240 В~ 50/60 Гц

Потребляемая мощность громкоговорителя

8 Вт + 8 Вт

 

 

Размеры (ДхВхШ) и масса

Без подставки

Без упаковки:  970*73*566(мм)

 

С подставкой

Без упаковки: 970*231*600(мм)

С упаковкой:1040*152*655(мм)

Масса нетто: 7,2 кг

Масса брутто: 9,3 кг

 

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

Признаки

Возможно Ререшение

Отсутствует электропитание

Убедитесь, что шнур электропитания вставлен в телевизор и в сетевую розетку и что розетка работает. Извлеките шнур электропитания из розетки и через 1 минуту вновь вставьте его. Перезапустить телевизор.

Отсутствует изображение

Проверьте соединение антенны.

Возможны проблемы с трансляцией телеканала. Попробуйте переключиться на другой канал. Отрегулируйте настройки контраста и яркости.

 

 

Хорошее изображение, но отсутствует звук

Увеличьте звук.

Убедитесь, что телевизор не находится в режиме отключения звука. Нажмите кнопку MUTE на пульте ДУ. Проверьте настройки звука. При использовании внешних устройств убедитесь, что их звуковые настройки не являются слишком низкими или не выключены. При использовании AV-входов и компонентных входов убедитесь, что кабели подключены надлежащим образом и не отсоединились.

Если используется кабель DVI-HDMI, требуется отдельный звуковой кабель. Убедитесь, что гнездо для наушников не используется.

Хороший звук, но неправильный цвет или отсутствует изображение

Проверьте соединение антенны и ее состояние.

Если используется компонентный вход, выполните проверку компонентных соединений, неправильное или неплотное соединение может вызывать проблемы с цветопередачей или пустой экран.

 

Пульт ДУ не работает

Закончился заряд в батареях пульта ДУ. Проверьте батареи.

Очистите линзу пульта ДУ. Расстояние между ЖК-телевизором и пультом ДУ должно составлять не более 8 м. Пульт должен применяться в пределах установленного рабочего угла. Не должно быть помех между пультом и телевизором.

В режиме PC изображение дёргается

Значение высоты изображения (V-HEIGHT) выбрано слишком большим, перезапустите компьютер в безопасном режиме, затем правильно настройте параметры монитора согласно описаниям регулировок.

Горизонтальные полосы в режиме PC

Могла измениться фаза дискретизации, отрегулируйте ее согласно положению изображения или произведите автонастройку в меню Изображение>Настройка окна.

 

Цветные точки на экране

 

Это структурное свойство ЖК-экрана, которое не является признаком неисправности.

 

 

 

Изображение прерывается

Устанавливайте телевизор на расстоянии от источников электрических помех, таких как автомобили, фены, сварочные аппараты или оптические приборы.

Электрические атмосферные помехи, такие как грозовые разряды, могут вызывать прерывание изображения.

При установке дополнительного оборудования оставляйте необходимое пространство между таким оборудованием и ТВ.

Проверьте антенну и ее соединение.

Устанавливайте антенну на расстоянии от силовых или входных/выходных кабелей.

После автоматической настройки доступны только некоторые каналы

Проверьте, находится ли телевизор в зоне покрытия цифрового телевизионного вещания. Попробуйте выполнить повторную настройку или настроить пропущенные каналы вручную. Убедитесь, что используется правильный тип антенны.

Невозможно выбрать канал

Убедитесь, что канал не заблокирован в настройках основного меню.

USB-устройство не проигрывается

Убедитесь, что USB-кабель и кабель питания устройства подключены.

Жесткий диск не был отформатирован. Убедитесь, что USB-диск является совместимым с устройством и поддерживаются форматы мультимедийных данных.

Изображение искажено, присутствует крупнозернистость, мелкозернистость, точки, пикселизация и т.д.

Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся изображениях, например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой картинки.

Шум из динамика

Выполните проверку кабельных соединений, удостоверьтесь, что видеокабель не подключен ко входу аудио.

Низкий уровень сигнала может вызывать нарушения звука.

 ТВ автоматически выключается.

 Убедитесь, что таймер выключения не включен.

Возможно включен таймер автоматического отключения (Sleep Timer).

При отсутствии входного сигнала в течение 10 минут, телевизор автоматически выключается. Настройте функцию «Режим ожидания: нет сигнала» (см. стр. 37). При подключении телевизора к ПК проверьте параметры питания ПК.

Убедитесь, что шнур электропитания сети переменного тока надежно вставлен в настенную электрическую розетку и в телевизор.

 ТВ автоматически включается.

 Убедитесь, что таймер включения не включен.

 Изображение отображается не во весь экран

 При отображении преобразованного содержимого стандартной четкости (4:3), транслируемого каналами высокой четкости, по обеим сторонам экрана видны черные полосы.

При демонстрации фильмов, имеющих форматное соотношение, отличное от телевизора, в верхней и нижней частях экрана будут видны черные полосы.

Для отображения во весь экран, настройте размер изображения на внешнем устройстве или телевизоре (используйте кнопку ASPECT на пульте ДУ).

 Приложение не работает

 Убедитесь, что подключение к интернету установлено.

Нажмите кнопку SMART, при необходимости выключите телевизор и включите повторно. Возможно произошло обновление приложения, удалите обновление.

Произведите сброс на заводские настройки в меню SMART-настроек: войдите в подменю

«Хранение и сброс» - «Резервное копирование и восстановление»