Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора LG 26LD340N-ZA

Ремонт телевизора LG 26LD340N-ZA

Телевизор LG 26LD340N-ZA

 

LG 26LD350-ZA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

 26LD340N-ZA

Габариты(длина x высота x Ширина)

 

с подставкой

 

663,0 мм x 484,0 мм x 206,8 мм

 

без подставки

 

663,0 мм x 423,0 мм x 79,9 мм

Вес с подставкой

без подставки

 

Требования к электропитанию Потребляемая мощность

7,3 кг

6,2 кг

 AC 100-240 V~ 50 / 60 Hz

100 W

Размер модуля CI

(длина x высота x Ширина)

 

Рабочая температура

Рабочая влажность

Температура хранения 

Влажность хранения 

 

100,0 мм x 55,0 мм x 5,0 мм

от 0 °C до 40 °

Менее 80%

от -20 °C до 60 °C

Менее 85 %

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

Устройство не работает.

 

Не работает пульт дистанционного управления

■   проверьте, нет ли между устройством и пультом дистанционного управления какого-нибудь предмета, создающего преграду.

■   проверьте правильность установки батарей ("+" к "+", "-" к "-")?

■   замените батареи.

 

 

Неожиданно выключается питание

■   возможно, установлен таймер перехода в энергосберегающий режим (таймер сна).

■   проверьте настройки питания. возможен отказ питания.

■   если телевизор включен и отсутствует входной сигнал, он автоматически выключится через 15 минут.


Не работает функция видео.

 

 

Нет звука, Нет изображения

 

 

 

после включения питания изображение появляется не сразу

■    проверьте, включено ли устройство.

■    попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче.

■    убедитесь в том, что кабель питания вставлен в розетку.

■    проверьте направление и местоположение антенны.

■   проверьте настенную розетку. попробуйте подключить к ней другое устройство.

 

■   Это нормально. пока идет процесс включения, изображения не должно быть. Но если изображение не появляется в течение 5 минут, обратитесь в сервисный центр.

 

 

отсутствие цвета, плохие цвета или плохая картинка

■    Настройте в меню цвет (Color).

■    Между устройством и видеомагнитофоном должно быть достаточное расстояние.

■    попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче.

■    проверьте, правильно ли подсоединены видеокабели.

■   активируйте любую функцию, чтобы вернуть яркость изображения.

Горизонтальные или вертикальные полосы, дрожащее изображение

 

 

плохой прием на некоторых каналах

 

■   проверьте, нет ли помех от работающего электроприбора или электроинструмента.

 

■    возможны проблемы на передающей станции или с кабелем. Настройтесь на другую станцию.

■    слабый сигнал со станции. переориентируйте антенну для приема сигнала более слабой станции.

■   поищите возможные источники помех.

линии или штрихи на изображении

Иллюстрация, демонстрирующая подсоединение HDMI, отсутствует.

■   проверьте антенну (переориентируйте ее).

 

 

■   убедитесь, что используется высокоскоростной кабель HDMI. в противном случае изображение на экране может мерцать или отсутствовать. Используйте высокоскоростной кабель HDMI.

TП роблемы со звуком.

 

 

Изображение есть, звука нет

■   Нажмите кнопку громкости   .

■   звук мог быть отключен специально. Нажмите кнопку отключения звука

MUTE.

■   попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче со станции.

■   проверьте, правильно ли подсоединены звуковые кабели.

одна из колонок "молчит"

Необычный звук внутри устройства

 

■   Настройте баланс(Balance) в меню.

 

■   Необычный звук во время включения или выключения устройства может быть вызван изменением влажности или температуры окружающей среды и

не является дефектом или неисправностью.

отсутствует звук при подсоединении HDMI

или USB.

■   убедитесь, что используется высокоскоростной кабель HDMI.

■   проверьте соответствие кабеля USB версии 2.0.

*данный аксессуар прилагается к телевизору не для всех стран.

Проблемыв режиме ПК (только для режима ПК)

 

сигнал за пределами диапазона

 

Фон с вертикальными полосами

строчные помехи Неправильное положение

изображения

■   отрегулируйте разрешение, частоту строк или частоту кадров.

■   проверьте, плотно ли вставлен в разъем сигнальный кабель.

■   проверьте источник входного сигнала.

 

 

■   Используйте автоматическую настройку или вручную отрегулируйте тактовую частоту, фазу или позицию по вертикали и горизонтали.

Нестабильный или черно-белый цвет экрана

■   проверьте сигнальный кабель.

■   переустановите видеоплату компьютера.

Проблемас настройками PICTURE (Картинка).

когда пользователь изменяет настройки картинки, через определенное время для телевизора автоматически устанавливаются первоначальные настройки.

 

■   Это значит, что для телевизора в данный момент включен режим

«магазин демо».

Чтобы переключиться в режим «Домашний просмотр», выполните следующие действия:

в меню телевизора выберите «ОПЦИИ -> Настройка режима ->

Домашнийпросмотр». теперь включен режим домашний просмотр.

 

 

Инструкция по эксплуатации