Ремонт телевизора LG 32LD350-ZA
Телевизор LG 32LD350-ZA
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ |
32LD350-ZA |
|
Габариты(длина x высота x Ширина) |
с подставкой |
800,0 мм x 565,0 мм x 206,8 мм |
без подставки |
800,0 мм x 509,0 мм x 73,8 мм |
|
Вес с подставкой без подставки
Требования к электропитанию Потребляемая мощность |
9,2 кг 8,2 кг |
|
AC 100-240 V~ 50 / 60 Hz 120 W |
||
Размер модуля CI (длина x высота x Ширина)
Рабочая температура Рабочая влажность Температура хранения Влажность хранения |
100,0 мм x 55,0 мм x 5,0 мм |
|
от 0 °C до 40 ° Менее 80% от -20 °C до 60 °C Менее 85 % |
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16
Устройство не работает. |
|
Не работает пульт дистанционного управления |
■ проверьте, нет ли между устройством и пультом дистанционного управления какого-нибудь предмета, создающего преграду. ■ проверьте правильность установки батарей ("+" к "+", "-" к "-")? ■ замените батареи. |
Неожиданно выключается питание |
■ возможно, установлен таймер перехода в энергосберегающий режим (таймер сна). ■ проверьте настройки питания. возможен отказ питания. ■ если телевизор включен и отсутствует входной сигнал, он автоматически выключится через 15 минут. |
Не работает функция видео. |
|
Нет звука, Нет изображения
после включения питания изображение появляется не сразу |
■ проверьте, включено ли устройство. ■ попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче. ■ убедитесь в том, что кабель питания вставлен в розетку. ■ проверьте направление и местоположение антенны. ■ проверьте настенную розетку. попробуйте подключить к ней другое устройство. |
■ Это нормально. пока идет процесс включения, изображения не должно быть. Но если изображение не появляется в течение 5 минут, обратитесь в сервисный центр. |
|
отсутствие цвета, плохие цвета или плохая картинка |
■ Настройте в меню цвет (Color). ■ Между устройством и видеомагнитофоном должно быть достаточное расстояние. ■ попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче. ■ проверьте, правильно ли подсоединены видеокабели. ■ активируйте любую функцию, чтобы вернуть яркость изображения. |
Горизонтальные или вертикальные полосы, дрожащее изображение
плохой прием на некоторых каналах |
■ проверьте, нет ли помех от работающего электроприбора или электроинструмента. |
■ возможны проблемы на передающей станции или с кабелем. Настройтесь на другую станцию. ■ слабый сигнал со станции. переориентируйте антенну для приема сигнала более слабой станции. ■ поищите возможные источники помех. |
|
линии или штрихи на изображении Иллюстрация, демонстрирующая подсоединение HDMI, отсутствует. |
■ проверьте антенну (переориентируйте ее). |
■ убедитесь, что используется высокоскоростной кабель HDMI. в противном случае изображение на экране может мерцать или отсутствовать. Используйте высокоскоростной кабель HDMI. |
TП роблемы со звуком. |
|
Изображение есть, звука нет |
■ Нажмите кнопку громкости . ■ звук мог быть отключен специально. Нажмите кнопку отключения звука MUTE. ■ попробуйте другой канал. проблема может быть в передаче со станции. ■ проверьте, правильно ли подсоединены звуковые кабели. |
одна из колонок "молчит" Необычный звук внутри устройства |
■ Настройте баланс(Balance) в меню. |
■ Необычный звук во время включения или выключения устройства может быть вызван изменением влажности или температуры окружающей среды и не является дефектом или неисправностью. |
|
отсутствует звук при подсоединении HDMI или USB. |
■ убедитесь, что используется высокоскоростной кабель HDMI. ■ проверьте соответствие кабеля USB версии 2.0. *данный аксессуар прилагается к телевизору не для всех стран. |
Проблемыв режиме ПК (только для режима ПК) |
|
сигнал за пределами диапазона
Фон с вертикальными полосами строчные помехи Неправильное положение изображения |
■ отрегулируйте разрешение, частоту строк или частоту кадров. ■ проверьте, плотно ли вставлен в разъем сигнальный кабель. ■ проверьте источник входного сигнала. |
■ Используйте автоматическую настройку или вручную отрегулируйте тактовую частоту, фазу или позицию по вертикали и горизонтали. |
|
Нестабильный или черно-белый цвет экрана |
■ проверьте сигнальный кабель. ■ переустановите видеоплату компьютера. |
Проблемас настройками PICTURE (Картинка). |
|
когда пользователь изменяет настройки картинки, через определенное время для телевизора автоматически устанавливаются первоначальные настройки. |
■ Это значит, что для телевизора в данный момент включен режим «магазин демо». Чтобы переключиться в режим «Домашний просмотр», выполните следующие действия: в меню телевизора выберите «ОПЦИИ -> Настройка режима -> Домашнийпросмотр». теперь включен режим домашний просмотр. |