Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора LG 42LB565V

Ремонт телевизора LG 42LB565V

Телевизор  LG 42LB565V

LG 42LB565V

                                      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размер экрана 42" (107 см)
Разрешение экрана 1920x1080
 Мощность Звука 20 Вт (2x10 Вт)
Размеры (Ш x В x Г) 960 x 567 x 55 мм
Вес 9.5 кг

                                ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

При возникновении следующих симптомов, произведите проверки и настройки, описанные ниже.
Эксплуатационные неисправности

Невозможно смотреть некоторые каналы.
  • Настройте положение и ориентацию антенны.
  • Сохраните каналы, которые хотите смотреть, используя Автопоиск или Редактор каналов.
При включении ТВ изображение на экране появляется с задержкой.
  • Это нормальное явление. Задержки возникают из-за процесса устранения шумов изображения, которые могут возникнуть при первичном включении ТВ.

Проблемы с изображением.

SETTINGS  Поддержка клиента  Графический тест

Запустите графический тест для того, чтобы убедиться, что исходящий графический сигнал в норме.
Если графический тест не выявил неполадок, проверьте подключенные внешние устройства и сигнал вещания.

Изображение одного или нескольких предыдущих каналов не полностью исчезает с экрана, либо на экране присутствуют инородные линии.
  • Отрегулируйте ориентацию антенны относительно ТВ-передатчика или воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации для подключения антенны.
Время от времени на экране появляется вертикальная или горизонтальная рябь или сетка.
  • Это может быть вызвано сильными электронными помехами. Если причина в этом - выключите мобильные телефоны,фены, дрели вблизи устройства.
Во время просмотра цифрового вещания экран не работает должным образом, либо картинка на нем замирает.
  • Причиной этого может быть слабый уровень сигнала или его нестабильный прием. Настройте ориентацию антенны и подключение кабеля.
  • Если на ручных настройках уровень сигнала Ручная настройка, необходимо связаться с телестанцией или администрацией.
Цифровое вещание недоступно даже при подключенном кабеле.
  • Необходимо обратиться к оператору, предоставляющему услуги абонирования и/или цифровой сигнал. (В зависимости от типа абонирования, цифровое вещание может не поддерживаться)
Экран неактивен или изображение нечеткое при подключении к источнику HDMIⓇ.
  • Проверьте технические характеристики HDMIⓇ-кабеля. Если Ваш HDMIⓇ-кабель не является оригинальным, изображения на экране могут появляться и исчезать или неверно отображаться.
  • Убедитесь, что все кабели подключены надежно. Если подключение кабеля ненадежно, изображение может показываться неверно.
Не работает с устройствами хранения USB.
  • Удостоверьтесь, что используется USB-устройство и кабель USB версии 2.0 и выше.

Проблемы со звуком

SETTINGS  Поддержка клиента  Звуковой тест

Запустите звуковой тест для того, чтобы убедиться, что исходящий звуковой сигнал в норме.
Если звуковой тест не выявил неполадок, проверьте подключенные внешние устройства и сигнал вещания.

Экран включен, но звук отсутствует.
  • Проверьте остальные ТВ-каналы.
  • [в зависимости от модели] Удостоверьтесь, что Динамики ТВ включен .
Стереозвук при аналоговом сигнале не работает, или звук идет только из одного динамика.
  • В зоне плохого приема (зоны со слабым или нестабильным сигналом) или в случае нестабильной работы Стереозвука, выберите режим MONO в разделе Звук через Q.Menu.
  • Настройте Баланс, SETTINGS-ЗВУК-Настройки звука.
Звук не синхронизирован с изображением или внезапно прерывается.
  • Если проблема касается только какого-то определенного ТВ-канала, это может быть вызвано проблемами сигнала вещания отдельной станции. Обратитесь к представителю ТВ станции или оператору кабельной связи.
При переключении каналов изменяется громкость.
  • Громкость может варьироваться от канала к каналу.
  • Включите Автогромкость .
Некоторые каналы не содержат звука, либо имеют только музыкальный фон. (в том случае, если программа предназначена для иностранных зрителей).
  • В меню Языки выберите Язык(Language) ➙ Язык аудио Даже если Вы измените язык в Звук, Вы сможете вернуться к стандартным настройкам при выключении питания или смене программы.
При подключении к источнику HDMIⓇ / USB звук отсутствует.
  • Удостоверьтесь, что у Вас высокоскоростной HDMIⓇ кабель.
  • Убедитесь, что используется USB-устройство и кабель USB версии 2.0 и выше.
  • Используйте только обычные музыкальные файлы (*mp3).

Проблемы с подключением в ПК (Только для моделей, которые поддерживают подключение к компьютеру)

Экран не запускается после подключения к компьютеру.
  • Проверьте, чтобы соединение ТВ и компьютера было надежным.
  • Проверьте, верно ли настроено разрешение экрана для РС входа.
  • Для использования ТВ в качестве второго монитора убедитесь, что компьютер
  • или ноутбук поддерживает подачу изображения на 2 монитора.
Отсутствие звука при подсоединении компьютера при помощи HDMI кабеля.
  • Проверьте, поддерживает ли Ваша видеокарта вывод звука по HDMI. (для видеокарт формата DVI требуется отдельный звуковой кабель.)
При подключении к компьютеру изображение на экране частично обрезано или сдвинуто в одну из сторон.
  • Настройте разрешение экрана, которое поддерживает ПК. (Если это не помогает, перезагрузите компьютер).

Проблемы при проигрывании фильмов в Мультимедиа.

Не отображаются файлы в разделе Видео.
  • Проверьте, читается ли файл с устройства USB на компью

  • роигрывается без ошибок. (Проверьте на наличие поврежденных файлов.)
  • Проверьте, поддерживает ли Мультимедиа формат выбранного файла.

Для получения информации о ПО в ТВ воспользуйтесь следующим меню.

[Данная функция доступна только для определенных моделей.]

SETTINGS  Поддержка клиента  Инф. о продукте/услуге

инструкции по эксплуатации