Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора Philips \ Ремонт телевизора PHILIPS 32PHT4509

Ремонт телевизора PHILIPS 32PHT4509

Телевизор PHILIPS 32PHT4509

PHILIPS 32PHT450960

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия окружающей среды

Рабочая температура Рабочая  влажность Температура хранения Влажность при хранении

Температура окружающей 5 °C – 35 °C градусов Цельсия

Размер экрана по диагонали (метрич.) 81  см
Диагональ экрана (в дюймах)
32  дюйма
Разрешение экрана
1366 x 768 
Звук (вывод) 20 Вт
Ширина устройства
726  миллиметра
Высота устройства 424  миллиметра
Глубина устройства
64  миллиметра
Ширина (с подставкой)
726  миллиметра
Высота (с подставкой)

485  миллиметра
Глубина( с подставкой)
186  миллиметра
Вес продукта
5  кг
Вес изделия(с подставкой)
5,6  кг

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

                                              

                                         Поиск и устранение неисправностей 

               

Каналы

Во время установки не найдено цифровых каналов  

Ознакомьтесь с техническими характеристиками телевизора и убедитесь, что он поддерживает DVB-T или DVB-C в вашей стране.

Убедитесь, что все кабели правильно установлены и выбрана нужная сеть.

Ранее установленные каналы не отображаются в списке  Убедитесь, что выбран нужный список каналов.

 

Общее

Телевизор не включается

  • Отсоедините кабель питания от розетки. Подождитеодну минуту, а затем вновь включите его.
    • Убедитесь, что кабель питания вставлен в разъем доупора.

Скрипящий звук при запуске или отключении  

При включении, отключении или переводе телевизора из корпуса раздается скрипящий звук. Это связано с естественным расширением и сжатием телевизора при нагреве и охлаждении. Это не влияет на рабочие характеристики.

Телевизор не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ  

Запуск телевизора занимает некоторое время. В течение этого времени телевизор не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ или на самом телевизоре. Это нормально. Если телевизор не начинает реагировать на нажатие кнопок, проверьте работоспособность пульта ДУ при помощи камеры мобильного телефона. Переведите телефон в режим камеры и наведите пульт ДУ на объектив камеры. Нажмите любую кнопку на пульте ДУ. Если через камеру будет видно мигание инфракрасного излучателя на пульте, это означает, что он работает. В этом случае необходимо проверить сам телевизор.

 


Если мигания не видно, возможно, пульт ДУ сломан или его батарейки сели.

Такой способ проверки не подходит для пультов ДУ, которые сопряжены с телефоном по беспроводной сети.

После отображения стартового экрана Philips телевизор вновь переходит в режим ожидания  

Когда телевизор находится в режиме ожидания, на нем отображается стартовый экран Philips, а затем телевизор вновь переходит в режим ожидания. Это нормально. Если телевизор отключен от розетки, а затем кабель питания вновь вставлен, то при следующем включении будет показан экран запуска. Чтобы вывести телевизор из режима ожидания, нажмите кнопку включения на пульте ДУ или на самом телевизоре.

Индикатор режима ожидания продолжает мигать  

Отсоедините кабель питания от розетки. Подождите пять минут, а затем вновь включите его. Если индикатор продолжит мигать, обратитесь в службу поддержки телевизоров Philips.

Неверный язык меню  

Выберите свой язык в меню.

1 - Нажмите , выберите пункт Установка и нажмите OK. 2 - Выберите пункт Настройки телевизора > Общие параметры > Язык меню и нажмите ОК.

3 - Выберите требуемый язык и нажмите OK.

Изображение

Изображение отсутствует или искажено

  • Убедитесь, что антенна вставлена в разъем до упора.
  • Убедитесь, что в качестве источника выбрано нужноеустройство.
  • Убедитесь, что внешнее устройство (источник сигнала)правильно подключено к телевизору.

Звук воспроизводится, однако изображение отсутствует • Убедитесь, что на телевизоре установлены правильные настройки изображения.

Слабый сигнал при приеме через антенну • Убедитесь, что антенна вставлена в разъем до упора. • На качество приема могут влиять динамики, незаземленные аудиоустройства, неоновые лампы, высокие здания и другие крупные объекты. Если это возможно, попытайтесь улучшить качество приема, направив антенну в другом направлении или установив устройства на большем расстоянии от телевизора.

  • Если слабый сигнал наблюдается только на одном канале,установите тонкую настройку этого канала. Низкое качество изображения с устройства • Убедитесь, что устройство правильно подключено к телевизору.
  • Убедитесь, что на телевизоре установлены правильныенастройки изображения.

По истечении некоторого времени меняются настройки изображения  

Убедитесь, что для параметра Местоположение установлено значение Дом. В этом режиме можно изменить и сохранить настройки.

Отображается рекламный баннер  

Убедитесь, что для параметра Местоположение установлено значение Дом.

Изображение не совпадает с форматом экрана  

Выберите другой формат изображения. 

Формат изображения меняется при переключении каналов  

Вместо значения "Авто" выберите другой формат изображения.

Неверное положение изображения  

Сигналы передачи изображения с некоторых устройств могут слабо соответствовать экрану. Проверьте выходной сигнал подключенного устройства.

Нестабильное изображение при передаче с компьютера  

Убедитесь, что в компьютере используется поддерживаемое разрешение и частота обновления.

 

Соединения

HDMI

  • Обратите внимание, что из-за поддержки технологиизащиты контента HDCP может увеличиваться время, необходимое для отображения контента с HDMIустройства.
  • Если телевизор не распознает HDMI-устройство и невоспроизводит изображение, выберите другой источник изображения, а затем вновь выберите первое устройство.
  • Если звук периодически пропадает, убедитесь, что в HDMI-устройстве установлены верные настройки аудиовыхода. • Если устройство подключено через адаптер или кабель

HDMI-to-DVI, убедитесь, что через разъем AUDIO IN (только мини-разъем) подключен дополнительный аудиокабель (если доступен). Функция EasyLink не работает

  • Убедитесь, что HDMI-устройства поддерживают стандартHDMI-CEC. Функция EasyLink работает только с устройствами, совместимыми с технологией HDMI-CEC. Значок громкости не отображается
  • Если к телевизору подключено аудиоустройство HDMI-CEC, это нормально.

Не отображаются фотографии, видеозаписи и музыка с

USB-устройства

  • Убедитесь, что USB-устройство соответствует классузапоминающих устройств (см. документацию к устройству). • Убедитесь, что запоминающее устройство USB совместимо с телевизором.
    • Убедитесь, что форматы файлов аудио и изображенийподдерживаются телевизором.

Воспроизведение файлов через USB прерывается • Возможно, запоминающее устройство USB не поддерживает достаточно быструю передачу данных, что снижает качество воспроизведения файлов телевизором.