Главная \ Ремонт телевизоров \ Ремонт телевизора Philips \ Ремонт телевизора PHILIPS 42PFL7406H

Ремонт телевизора PHILIPS 42PFL7406H

Телевизор PHILIPS 42PFL7406H

PHILIPS 42PFL7406H

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия окружающей среды

Рабочая температура Рабочая  влажность Температура хранения Влажность при хранении

Температура окружающей среду: 5– 40 градусов Цельсия

Размер экрана - 107 см/42 дюйма
Разрешение экрана  1920x1080p
Звук (вывод) - Для серии PFL7x06: 20 Вт

Размеры (Ш x В x Г)

Корпус

С подставкой

 

 

992x601,8x37,8

992 x659,4x253,6

Вес

Без подставки

С подставкой

 

13 кг

15,8 кг

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При возникновении сомнений относительно правильной работы телевизора, сначала просмотрите данный список возможных проблем и способов их устранения. В случае если ни один из перечисленных советов не поможет устранить неисправность, нажмите кнопку "Вызвать мастера" и оставьте заявку с кратким описанием неисправности, или позвоните по телефону +7(812) 621-53-16

 

                                                        Общие неполадки телевизора

 

Телевизор не включается:

  • Отключите кабель питания от розетки электросети. Подождите одну минуту, затем снова подключите.
  • Проверьте правильность подключения кабеля питания.
  • Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на нижней или задней панели телевизора, нажата.

При включении телевизор не реагирует на нажатие клавиш пульта дистанционного управления и кнопок управления на передней панели.

Телевизору требуется некоторое время для начала работы. В это время телевизор не реагирует на действия пульта дистанционного управления или кнопки управления на передней панели. Это не является неисправностью.

Индикатор режима ожидания на телевизоре мигает красным:

Отключите кабель питания от розетки электросети. Подождите, пока телевизор остынет, перед повторным подключением к электросети. Если индикатор снова начнет мигать, обратитесь в центр поддержки покупателей Philips.

Если вы забыли код отмены блокировки функции ограничения на просмотр, выполните следующие действия. Введите "8888".

Меню телевизора отображено на другом языке:

Изменить язык меню телевизора на предпочитаемый.  

При включении/выключении/включении режима ожидания из корпуса телевизора доносится скрип.

Не предпринимайте никаких действий. Скрипом сопровождается обычное растяжение и сжатие корпуса телевизора вследствие охлаждения и нагревания. Это не влияет на его работу.

Когда телевизор находится в режиме ожидания, отображается начальный экран, а затем телевизор возвращается в режим ожидания.

Это не является неисправностью. При отключении телевизора от сети питания и повторном подключении к ней при его включении отображается начальный экран.  

Для включения телевизора из режима ожидания нажмите  на пульте ДУ или любую кнопку на передней панели телевизора. 

 

Телеканал

Ранее установленные каналы не появляются в списке каналов.

Проверьте правильность выбора списка каналов.

Во время установки не обнаружены цифровые каналы:

  • Убедитесь, что телевизор поддерживает стандарты DVB-T, DVB-C или DVB-S в вашей стране.
  • Убедитесь в том, что антенна подключена правильно и выбрана соответствующая сеть.  

 

Изображение

Телевизор включен, но изображение отсутствует или искажено.

  • Проверьте правильность подключения антенны к телевизору.
  • Убедитесь, что в качестве источника для телевизора выбрано соответствующее устройство.
  • Убедитесь в надежном подключении внешнего устройства или источника сигнала.

Есть звук, но отсутствует изображение. Удостоверьтесь в том, что заданы правильные параметры изображения.

  При подключении антенны качество приема является низким.

  • Проверьте правильность подключения антенны к телевизору.
  • Громкоговорители, незаземленные аудиоустройства, неоновые светильники, высокие здания и другие крупные объекты могут оказывать влияние на качество приема сигнала. Попытайтесь улучшить качество приема сигнала, изменив положение антенны или удалив прочие устройства от телевизора.
  • Если плохо принимается только один канал, попытайтесь точнее настроить его.

Низкое качество изображения от подключенных устройств.

  • Проверьте правильность подключения устройств.
  • Удостоверьтесь в том, что заданы правильные настройки изображения. 

В памяти телевизора не сохранены установленные параметры изображения.

Убедитесь, что параметру "Расположение телевизора" задано значение Дом. В этом режиме можно изменять и сохранять настройки.

Изображение не совпадает с экраном: оно больше или меньше экрана.

Попробуйте использовать другой формат изображения.

Неправильное расположение изображения на экране.

Сигналы изображения некоторых устройств не соответствуют экрану. Проверьте выход сигнала устройства.

Изображение в трансляции закодировано:

Возможно, для доступа к содержимому необходимо использовать модуль условного доступа (CAM). Обратитесь к поставщику услуг.

На экране телевизора появляется отображающий информацию баннер "esticker":

Телевизор в режиме [Магазин]. Чтобы удалить баннер "e-sticker", установите телевизор в режим [Дом], а затем снова включите телевизор.

  Отображение материалов компьютера на экране ТВ нестабильно.

  • Убедитесь, что на ПК установлены поддерживаемые разрешение экрана и частота обновления. См. раздел 
  • Установите формат изображения телевизора [Не в масштабе].

 

 Звук

На телевизоре есть изображение, но нет звука:

Если аудиосигнал не обнаружен, телевизор автоматически отключает аудиовыход и не сообщает о наличии неисправности.

  • Убедитесь, что все кабели подключены правильно.
  • Удостоверьтесь в том, что звук не отключен и не убавлен до нуля. 
  • Удостоверьтесь в том, что выбран параметр динамиков телевизора. Нажмите  ADJUST, выберите [Акустические системы], а затем выберите Телевизор.  
  • Убедитесь, что аудиовыход телевизора подключен к аудиовходу системы домашнего кинотеатра с поддержкой HDMI CEC/EasyLink. В динамиках домашнего кинотеатра должен быть слышен звук.

Изображение есть, но качество звука низкое.

Проверьте правильность настройки параметров звука.

Присутствует изображение, но звук слышен только из одного громкоговорителя.

Убедитесь, что регулятор баланса звука расположен в центре.

 

 HDMI

Проблемы с устройствами HDMI.

  • Обратите внимание, что поддержка HDCP (протокола защиты широкополосных цифровых данных) может увеличивать длительность задержки при отображении на экране телевизора содержимого с устройства HDMI.
  • Если телевизор не распознает устройство и на экране отсутствует изображение, переключите источник с одного устройства на другое и обратно.
  • При прерывистом звуке проверьте правильность установки настроек вывода на устройстве HDMI.
  • При использовании адаптера HDMI-DVI или кабеля HDMI--DVI убедитесь, что дополнительный аудиокабель подключен к разъему AUDIO L/R или AUDIO IN (только мини-разъем). 

 

EasyLink:

Убедитесь, что устройства HDMI совместимы со стандартом HDMI-CEC. Возможности EasyLink доступны только для устройств, совместимых со стандартом HDMI-CEC.

К телевизору подключено аудиоустройство с поддержкой HDMI CDC, а на телевизоре не отображается значок громкости или отключения звука, когда понижают или повышают громкость или отключают звук.

Это не является неисправностью, если подключено устройство с поддержкой HDMI CEC.

 

USB

Подключенное устройство USB не отображается:

  • Убедитесь, что запоминающее устройство USB настроено на совместимый класс запоминающих устройств, как описано в документации к запоминающему устройству.
  • Убедитесь, что запоминающее устройство USB совместимо с телевизором.
  • Убедитесь, что телевизор поддерживает данные форматы аудиофайлов и файлов изображений.

Аудио и файлы с изображениями не воспроизводятся или при их воспроизведении возникают проблемы. Передача данных с запоминающего устройства USB может ограничивать скорость передачи данных на телевизор, что может стать причиной плохого качества воспроизведения.

 

 Сеть

Net TV не работает

Если подключение к марштрутизатору настроено правильно, проверьте подключение маршрутизатора к сети Интернет.

Низкая скорость доступа к содержимому компьютера и сервису Net TV.

Для получения информации о скорости передачи данных и качества сигнала обратитесь к руководству пользователя маршрутизатора.

Для работы маршрутизатора необходимо высокоскоростное интернет-соединение.

 

 Беспроводная сеть зашумлена или не найдена.

  • Убедитесь, что беспроводная сеть не испытывает помех от микроволновых печей, телефонов DECT или других устройств Wi-Fi, находящихся поблизости.
  • Если беспроводная сеть не работает, попробуйте использовать проводное подключение к сети.
  • Для получения сведения о подключении DLNA щелкните пункт Как общий доступ меняет настройки брандмауэра в окне Media Sharing , чтобы открыть файл справки

.